Итак Я всех преветствую на этой ролевой.
После того как вы зарегистрируетесь то вам следует прочитать эту тему чтобы понять как здесь играть:
1) После регистрации вы выбираете себе персонажа в любой деревне кроме акацуки. Затем вы пишите что занимаете того или иного персонажа и пишите анкету для него в отдельной теме для этого. Меняете ник и кидайте мне в лс аватарки какие хотите поставлю. Если Вы не будете появлятся достаточно долго то персонаж удаляется.
2)Сначала у вас будет 4000 очков для распределения на скорость,силу,чакру,жизни (заметьте не 5000 не 10000).
Потом с повышением ранга вы будете получать по 500 очков дополнительно. Также очки могут добавлять вещи, экиперовка, и уникальное оружие.
3) Миссии:
Для учеников академии и генинов доступны миссии ранга D и C;
Для чунинов также доступны миссии ранга B;
Для джонинов и санинов доступны миссии ранга А и S;
D - 100 рё
C - 200 рё
B - 300 рё
A - 500 рё
S - 800 рё
В день можно выполнять не больше 5 миссий ранга D, 3 - C, 2 - B и по одной A и S.
4)Для повышения ранга нужно:
для допуска к экзамену на генина 20 миссий D и 10 миссий С.
для допуска к экзамену на чунина еще 15 миссий ранга В и не менее 60 сообщений на ролевой.
для допуска к экзамену на джонина 100 сообщений и 10 миссий ранга А
Санины назначаются главой деревни. У него должно быть не менее 150 сообщений и 5 миссий ранга S.
4.1) Техники которые пишите в анкетах применять сразу нельзя. Чтобы их применять сначала их надо выучить.
Т.е. Вы должны описать ход изучения техники. Техники выучиваются не сразу техника уровня генина - 3 дня
чунина - 5 джонина - неделя.
каждый день вы должны отписываться о проделаной работе в спецальной теме - Тренеровачные площадки.
после всех сделаных действий вы отписыватесь модератору вашей деревни и он вам присуждает технику.
5)правила боя для 1х1
1. Во время боя должен обязательно присутствовать Глава Арены или его заместитель.
2. Начинают и Завершают Бой именно они.
3. После того как оба игрока совершили ход, Судья говорит урон, и другие разные события. Например: если у игрока созданы клоны, а его атакуют, то Судья решает по статам - попадет ли игрок, и сколько урона по минимуму или максимуму.
4. Сражающиеся могут говорить и действовать только от лица своего персонажа.
5. Судья может останавливать и поправлять игроков в случае не саблюдения правил.
6. Много кратное нарушение правил или сообщения не относящиеся к бою = проигрыш
7. Все споры и прочие моменты обсуждаются после объявления об окончании боя.
8. Только когда Глава Арены обращается к участнику он может ответить не по теме.
9. Глава Арены не может вести более одного боя одновременно.
10. Если спор не решен обращаться за советом к Главе Арены.
11. Бои заранее согласуются в соответствующей теме. (Заявки на бой)
12. Во время боя основные запреты форума действуют (мат, оскарбление, флуд и т.п).
13. Если на человека прошла задерживающая техника (Водная тюрьма, деревянная клетка, теневое копирование), то он пропускает ход и не может увернуться от атаки.
14. Соперники атакуют по очереди и ждут решения судьи, после каждой пары ходов.
15. В бою участвуют 3 человека: 2 оппонента и судья.
16. В бою за ход можно использовать только один раз предметы(пилюли), 1 раз защитную технику или атакующую (кроме тех у которых в описании написано что можно использовать за один ход с чем-нибудь еще).
17. Писать в теме вобще могут только противники и судья, остальные будут наказаны недлительным баном - 1-2 дня
18. Игроки ходят чередованием сначала 1 потом 2, после этого запись человека проводящего бой, а потом 2 и 1, после этого запись
человека проводящего бой, 1 и 2, 2 и 1 и т.д.
19. Если в бою ваш запас чакры упал до 0 (исключение все джинчурики) или ниже этого значения, то вы автоматически проигрываете бой.
20. При возникновении странных моментов (например использования за один ход каждым из игроков удерживающий техники) их решает
на свое усмотерние человек проводящий бой. В данном случае например срабатывает техника того кто первым применил.
21. Одну и ту же технику за один бой можно применять только по одному разу.
22. Техники связанные с пропуском хода можно использовать только один раз за бой.
23. Если после хода у обоих игроков запас жизней упал до 0 или ниже, то побеждает тот, кто первый нанес удар. Если то же самое происходит с запасом чакры, запас чакры падает до 0 (исключение джинчурики) или ниже этого значения, то побеждает тот, чей ход был позже, то есть ходил вторым.
24. Ваш максимальный запас жизни и чакры не может быть превышен в бою какими-либо средствами.
вот как мы можем расчитывать силу и скорость
Новая разница расчёта сили и скорости.
Разница от 0 до 100 - 0 - 4%
101 - 200 - 5 - 7%
201 - 300 - 8 - 15%
301 - 500 - 16 - 25%
501 - 700 - 26 - 30%
701 - 1000 - 31 - 40%
1001- 4000 - 41 - 50%
Пример :
У Хидана
Скорость - 2000
Сила, Стойкость - 2000
У Пейна
Скорость - 1500
Сила, стойкость - 2000
Результат :
Считаю у противников скорость и силу чтоб получить процент доп. урона
Скорость: Хидан 2000 минус(-) Пейн 1500= 500 разницы(см в таблицу это 25%)
Силы равны никто бонуса к атаке не получает.
Хидан к атаке+ 0%
Хидану на 25% урон меньше.
6)Правилах боев 2х2
1. Все техники разделены по приципу: атакует всех противников, атакует одного противника.
2. Если Вы атакуете одиночной техникой, то Вы указываете имя, на кого нападаете
3. Если Вы атакуете массовой техникой, то Вы не указываете имени
4. Если техника атакует одного противника, то весь урон уходит в одного противника. Если же техника можно атаковать сразу несколько противников, то весь урон от техники делится поровну на количество противников.
5. Если в первоми ходу использовалась одна одиночная и одна массовая техника, и на втором ходе используется таже комбинация, то атаковать одиночной техникой одного и того же участника нельзя.
6. Ходы происходять следующим образом: А1, В1, А2, В2, В2, А2, В1, А1...
7. Защитные техники также могут быть массовыми или одиночными.
8. Если кто-то использует технику связанную с пропуском хода всей команды противника, то в этот ход остальные члены своей команды больше не ходят.
9. Проценты разницы силы и скорости каждого участника соотносить друг с другом.
10. Если один из команды выбывает, а другой побеждает, то победа приписывается обоим участникам.
11. На ход 5 минут, не больше.
12. 3 нарушения со стороны одного человека проигрывает вся команда
13. Кунаи, сюрикены, взрывные свитки, можно использовать столько, сколько у вас есть их в подписи.
15. Оба участника не имеют право атаковать одиночными техника одного и тогоже оппонента в одном ходу, вы можете атаковать следующим образом А1-В1, А2-В2, А1-В2, А2-В1
16. Нельзя использовать 2 удерживающие техники в один ход.
17. Любая уникальная техника может атаковать только одного противника. В случае, если присутствует защита, в вашей уникальной технике, то эта защита используется только на вас. Передавать ее своему партнеру по команде, вы не можете. То же самое касается и уникального бонуса.
ПОСЛЕ БОЯ НЕОБХОДИМО ЛЕЧИТСЯ . Надо сходить либо в больницу либо в ресторанчик поесть. если этого не сделано то персонаж не допускается к следующим боям.
7)Правила покупки и другие важные моменты магазина
1. Кто не участвует в ролевой и не получил ранг Генина не могут ничего купить
2. Запрещено кому либо что-нибудь покупать, передавать эти покупки другому лицу. покупки делаете лишь для себя и пользуетесь ими только сами
3. Разрешено лишь одно основное оружие соответствующее вашему рангу
4. Разрешено лишь одно уникальное оружие подходящее вашей стихии и соответствующее рангу Чунин, на уровне Джоунин и Санин разрешено два уникальных оружия соответствующее Вашему рангу и стихиям
5. Разрешено лишь одно ожерелье и кольцо соответствующее вашему рангу
6. Разрешен лишь один жилет шиноби соответствующий Вашему рангу, Акацукам лишь одежда Акацук и АНБУ только одежда АНБУ. То есть жилеты им не будут продаваться.
7. При повышении Вашего ранга и покупки нового оружия соответствующего вашему рангу предыдущее оружие необходимо продать за пол цены( такая же ситуация с ожерельями, кольцами и жилетами)
8. Кунаи, сюрикены, взрывные свитки, сенбоны и др. вспомогательные средства разрешено покупать в неограниченных количествах
9. Обращение к модераторам, сами себе не оформляете покупку, это все сделают вам модераторы магазина
10. Заявку на покупку и продажу необходимо оформлять согласно примеру, который указан ниже (данный пункт введен, в целях снятия с модераторов магазина подозрений о хищении денежных средств с кошелька участников ролевой)
Пример оформления покупки
Покупаю меч Вакидзаси стоимостью 500 рё
Целебную мазь Хинаты стоимостью 120 рё (для ранга Генин)
Целебную воду стоимостью 80 рё (для ранга Генин)
Итого потрачено 700 рё
На момент покупки размер кошелька 1000 рё
Пример оформления продажи
Продаю меч Вакидзаси за пол цены 250 рё
Целебную мазь Хинаты за пол цены 60 рё (для ранга Генин)
Целебную воду за пол цены 40 рё (для ранга Генин)
Итого 350 рё
На момент продажи размер кошелька 1000 рё
играть можно только за одну деревню и тем персонажем который находится в списке ролей этой деревне.